Московскую неделю интерьера и дизайна с 1 по 6 ноября посетили более 170 тысяч человек. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города.
— Предприниматели получили возможность наладить новые связи и заключить выгодные контракты. По истечении пяти дней были заключены договора на сумму 5,6 миллиарда рублей, — подчеркнула заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Основными площадками для проведения данного мероприятия стали два павильона на Выставке достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке. Всего было задействовано 86 локаций Москвы.
Стоит отметить, за время работы Московской недели интерьера и дизайна было проведено более 100 событий от 270 экспертов из разных стран.