Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об участии трех тысяч брендов в программе «Сделано в Москве» за год.
Как рассказали на сайте газеты «Москва.Центр», основной задачей сервиса стало продвижение товаров, выпущенных в столице. Сергей Собянин отметил, что производители получают всю необходимую поддержку. Компании, работающие в Москве, представлены на платформе сделановмоскве.рф.
— За год онлайн-шоурум посетили больше двух миллионов уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», — проинформировал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, присоединиться к программе могут представители любого бизнеса и самозанятые. Так, участие в ней приняли такие отечественные бренды, как «Москвич» и «Добрынинский».