
В строительстве станции «Достоевская» применили горные способы строительства, сообщил 18 июля заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Новая станция Кольцевой линии станет пересадочной на Люблинско-Дмитровскую линию метрополитена и расположится между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира».
— Специфика территории на Суворовской площади, где возводится станция метро «Достоевская», не позволяет создать открытый котлован и использовать тоннелепроходческий щит. Поэтому возле Центрального академического театра Российской армии построили шахтные стволы, через которые ведутся работы закрытым способом: доставка оборудования, спуск и подъем строителей, горная проходка и выдача выработанной породы, — рассказал Владимир Ефимов на сайте Информационного центра Правительства Москвы.
Решение о создании станции «Достоевская» на Кольцевой линии было принято мэром Москвы Сергеем Собяниным в 2022 году.
В 2024 году группа строителей уже приступила к основному этапу проведения работ.