Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что участники московского проекта «Дизайн-цех» разработали сувенирную продукцию для музеев и парков.
В столице завершился цикл конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год. В трех потоках конкурса участвовали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных вузов, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
— Конкурс предоставляет возможность как молодым, так и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году количество заявок увеличилось на 10 процентов по сравнению с 2023 годом и достигло почти 860. Участники представили более 100 идей, — сказала Наталья Сергунина.
Также она подчеркнула, что в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» в дизайнеры разработали коллекцию сувениров, включающую толстовки, футболки, кепки, обложки для паспорта и открытки.
Центральный парк культуры и отдыха имени Максима Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов, в которую вошли дождевики, панамы и разные аксессуары.
Заместитель мэра Москвы рассказала, что для Музея космонавтики были разработаны две концепции сувенирной продукции.