Больше 900 тысяч людей привлекли за два месяца павильоны проекта «Сделано в Москве»

Автор: Виктория Чернецова
Больше 900 тысяч людей привлекли за два месяца павильоны проекта «Сделано в Москве». Фото: Ксения Догонашева, «Вечерняя Москва»
Больше 900 тысяч людей привлекли за два месяца павильоны проекта «Сделано в Москве». Фото: Ксения Догонашева, «Вечерняя Москва»

Арт-павильоны проекта «Сделано в Москве», работающие всего два месяца, сумели привлечь более 900 тысяч посетителей, включая жителей города и приезжих. Наибольшей популярностью пользуется павильон «Ракета» в Мещанском районе.

За лето местные производители реализовали продукцию на общую сумму около 150 миллионов рублей. Отмечено значительное увеличение доходов павильонов по сравнению с предыдущим сезоном: в этом году продажи выросли практически втрое, сообщили на сайте мэра Москвы.

Нынешний успех объясняется увеличением числа торговых точек и активной культурной программой, организованной проектом совместно с партнёрами.

— Это результат системной работы по поддержке малого и среднего бизнеса, вовлечению предпринимателей в яркие городские события и продвижению московской продукции, отражающей культурный код столицы», — отметила Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.

Столичная компания впервые достигла значительного успеха в рамках городского проекта, заработав более одного миллиона рублей за месяц. Покупатели могут ознакомиться с изделиями бренда в детском павильоне «Ракета», расположенном на улице Рождественке.



Новости СМИ2