
Арт-павильоны проекта «Сделано в Москве», работающие всего два месяца, сумели привлечь более 900 тысяч посетителей, включая жителей города и приезжих. Наибольшей популярностью пользуется павильон «Ракета» в Мещанском районе.
За лето местные производители реализовали продукцию на общую сумму около 150 миллионов рублей. Отмечено значительное увеличение доходов павильонов по сравнению с предыдущим сезоном: в этом году продажи выросли практически втрое, сообщили на сайте мэра Москвы.
Нынешний успех объясняется увеличением числа торговых точек и активной культурной программой, организованной проектом совместно с партнёрами.
— Это результат системной работы по поддержке малого и среднего бизнеса, вовлечению предпринимателей в яркие городские события и продвижению московской продукции, отражающей культурный код столицы», — отметила Кристина Кострома, руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития.
Столичная компания впервые достигла значительного успеха в рамках городского проекта, заработав более одного миллиона рублей за месяц. Покупатели могут ознакомиться с изделиями бренда в детском павильоне «Ракета», расположенном на улице Рождественке.