
Популярность московских брендов активно продолжается в России и других странах, сообщила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
По итогам 2024 года суммарный оборот модной индустрии столицы вырос в 1,5 раза за 5 лет.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров, — рассказала Наталья Сергунина.
Кроме онлайн-площадок, бренды размещают свои товары и на оффлайн-точках, а также принимают участие в обширных культурных мероприятиях.
Модные образы можно подобрать в двух арт-павильонах, открытых в рамках проекта «Лето в Москве». Они расположены на Кузнецком Мосту и Болотной площади.
При поддержке московского экспортного центра осуществляются выезды на международные выставки и форумы, котрые проходят в Китае, Индии, Малайзии и Объединенных Арабских Эмиратах.
Кроме того, такие масштабные мероприятия проходит и в Москве. Так, например,пятая Московская неделя моды завершится а столице 2 сентября. Она объединяет в себе, в том числе, деловую программу с участием международных экспертов, сообщили на сайте мэра Москвы.