Мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с Президентом России Владимиром Путиным в пятницу, 15 апреля, заявил, что сохранение инфраструктурных проектов в условиях кризиса создает возможности для инвестиций.
-Когда спрашивают об антикризисных мерах – сохранение инфраструктурных проектов такого рода, оно создает возможности и для инвестиций в экономику, и строительства недвижимости, жилья, промышленных предприятий. Потому что если нет транспортной инфраструктуры, все остальное практически невозможно реализовать, — сказал Сергей Собянин Президенту.
Два года назад Сергей Собянин получил поручение о Президента по развитию транспортного узла Москвы, который включает в себя такие виды транспорта, как: метро, дороги и железную дорогу. За это время Москва заметно преобразилась. А за прошедшие несколько лет было построено около 400 километров дорог.
-Мы в ближайшие три года должны ввести около 30 станций метро. Это очень большие темпы строительства. Надеюсь, что это серьезным образом улучшит всю систему работы метрополитена. Хотя уже сегодня новыми станциями пользуются около миллиона москвичей. Это неплохо, - отметил Сергей Собянин.
Что касается, Малого кольца московской железной дороги то 50 километров этого кольца проходит в срединной части Москвы и всегда работало как грузовое кольцо. В данный момент его переделывают в пассажирское: сохраняя грузовые перевозки, создается пассажирский путь. Иными словами строятся дополнительные магистральные пути. На сегодня это самый крупнейший инфраструктурные проект Москвы.
Ни в одном мегаполисе сегодня не реализуются такие же крупные проекты, как в Москве. Конечно, был проект «Большой Париж», но они практически к нему не приступили в силу технических, организационных, политических сложностей.
Серегй Собянин добавил, что несмотря на кризис, финансирование проекта Малого кольца московской железной дороги сохранилось, и все работы по строительству кольца идут по плану.