Собянин отметил популярность городских фестивалей "Московские сезоны"

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

В третьей декаде сентября руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк сделал для мэра Москвы Сергея Собянин доклад на заседании президиума Правительства Москвы. Он посвятил речь летними фестивалям масштабного общегородского цикла «Московские сезоны» и подчеркнул, что городские фестивали в Москве разместили на более, чем 30 разнообразных площадках.

- В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках, - отметил Алексей Немерюк, обращаясь к Сергею Собянину.

Кроме того, по словам самого Сергея Собянина, в Москве постепенно растет популярность кулинарных, культурных и развлекательных крупных фестивалей среди жителей. Председатель Правительства Москвы подчеркнул, что летом фестивали посетили около 20 миллион человек.

Добавим, что сезон «Московское лето» включил фестиваль «Наш продукт», в ходе которого 3,8 миллионов посетителей приобрели всего 12,6 тонн молочных продуктов и разных видов мяса. За ним последовал фестиваль «Московское морожено». На праздничное украшенных площадках реализовали более 150 видов и 96 тонн сладостей и лакомств, его посетили свыше 5 миллионов человек, среди которых указывается порядка 2 миллионов детей.

Летние фестивали цикла "Московские сезоны" посетили  от 2,5 до 8 миллионов человек. Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках. Осенью "Московские сезоны" продолжились фестивалем "Московское кино"с 9 по 18 сентября, который посетили порядка 5 миллионов человек. Было организовано более 2 тысяч различных мероприятий - мастер-классы, уличные шоу, концерты и другое. Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 миллионов рублей - антикварные и винтажные вещи, диски с кинофильмами, виниловые пластинки и другое.

Самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города 10 и 11 сентября – 2,4 миллиона человек. За 2 дня гости смогли попробовать 40 тысяч порций мороженого, более 1 тысяч порций "заморской" баклажанной икры, 9 тысяч порций торта «Москва», 1,2 тысяч литров лимонада. Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тысяч артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.



Новости СМИ2