По итогам открытого творческого конкурса на разработку логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье» были отобраны три лучшие работы, одну из которых выбрали участники проекта «Активный гражданин». Об этом стало известно 14 марта.
Голосование на портале «Активный гражданин» стартовало 14 марта, и выбор логотипа и фирменного стиля будущего парка остается за жителями Москвы.
Первый из трех номинантов представляет парк Москвы как некое целое, заключающее множество стихий, поколений и культур. По мнению автора, логотип должен отражать многогранность русской природы, народов и традиций.
Второй претендент на победу взял за основу логотипа букву "З" – «земля». Ключевыми преимуществами концепции являются легкость воспроизведения и многофункциональность использования логотипа в будущем.
Основанием третьего сказочного логотипа стала тоже буква "З", но уже в образе птицы. Тема фольклора играет здесь ключевую роль.
Напомним, что новый парк Москвы «Зарядье» будет построен на месте гостиницы «Россия» рядом с Красной площадью.