Вопрос-ответ

  • Когда продолжат капитальный ремонт в нашем доме?
    20 апреля, 2018

    Спрашивает Алексей Борошнев, житель дома 44 на улице Гиляровского:

    — Капитальный ремонт в нашем доме начали в октябре и бросили на полпути. Покрашена только половина дома, проводку не доделали. Четыре месяца нет изменение. Когда работы продолжат?

     

    Отвечает Сергей Дуюн, первый заместитель главы управы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

    — Сейчас идет процедура расторжения договора с подрядчиком. Будем искать нового. Когда будет информация, мы вам сообщим.

  • Когда наш подъезд перестанет затапливать?
    13 апреля, 2018

    Спрашивает Татьяна Гуляева, жительница дома 7 на улице Верземнека:

    — Каждый год возле нашего дома укладывают слой на слой асфальт. Из-за этого образуется ложбина, и вода не уходит. Подъезд постоянно затапливает. Вокруг появляются ямы с водой. Когда это исправят?

     

    Отвечает Дмитрий Башаров, глава управы Мещанского района:

    — Дворовая территория внесена в титульный список адресов, по который требуется проведение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия.

  • Когда наш подъезд приведут в порядок?
    6 апреля, 2018

    Спрашивает Ольга Левакова, жительница дома 21/24 в Пушкаревом переулке:

    — В нашем подъезде очень редко и некачественно моют полы. Обычно, уборщица просто развозит грязь шваброй. Когда наш подъезд приведут в порядок?

     

    Отвечает Дмитрий Башаров, глава управы Мещанского района:

    — Уборка лифта и подъезда №4 произведена. В настоящее время помещение находится в удовлетворительном санитарном состоянии.

  • Когда починят ограждение газона?
    30 марта, 2018

    Спрашивает Александр Чейкин, житель Капельского переулка, дом 13:

    — При уборке снега около дома 13 в Капельском переулке повредили ограждение газона. Железные прутья торчат в сторону тротуара. Это очень опасно, потому что мимо ходят дети и взрослые. Когда это устранят?

     

    Отвечает Дмитрий Башаров, глава управы Мещанского района:

    — Сообщаю, что по адресу, указанному в обращении, выполнены работы по ремонту ограждения.

  • Когда починят фонари во дворе?
    23 марта, 2018

    Спрашивает Константин Берестов, житель дома 13/15 по улице Садовая-Сухаревская:

    — Во дворе на детской площадке не горит ни один из фонарей. Когда устранят эту проблему?

     

    Отвечает Иван Солодовников, исполняющий обязанности директора Государственного унитарного предприятия «Моссвет»:

    — По указанному адресу обеспечено выполнение работ по замене электролампы в светильнике. В настоящее время фонари работают в полном объеме в соответствии с Регламентом технической эксплуатации наружного освещения города Москвы.

  • Когда починят светофор на Олимпийском проспекте?
    16 марта, 2018

    Спрашивает Сергей Сорокин, житель Мещанского района:

    - На Олимпийском проспекте сломан светофор. Не работает красный сигнал. Когда его починят?

     

    Отвечает руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов:

    - Указанные неисправности в работе светофорного объекта исправлены. Устранено короткое замыкание сигнального кабеля.

     

  • Когда починят дорожный знак?
    7 марта, 2018

    Спрашивает Артем Текунов, житель Рождественского бульвара:

    На тротуаре целый день валяется дорожный знак «Пешеходный переход». Когда это исправят?

     

    Отвечает Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:

    Указанные неисправности устранены. Восстановлен в нормативное положение и закреплен на стойке дорожный знак «Пешеходный переход».

  • Почему на камерах видеонаблюдения у подъезда ничего не видно?
    2 марта, 2018

    Спрашивает Анжелика Крутова, жительница улицы Садовая-Сухаревская, дом 13/15:

    — Камеры видеонаблюдения около нашего подъезда работают очень плохо. На них не различить лица. Как можно это исправить?

    Отвечает депутат Совета депутатов Мещанского района Анна Данилова:

    — За это отвечает Департамент информационных технологий Москвы, но в ближайшее время замены не предвидится. Я направлю ваше обращение в ГБУ "Жилищник". Возможно, они смогут помочь.