Москвичи поддержали развитие электричек

К 2016 году в столице начнет работу Малое кольцо железной дороги. Его основная цель - дать «вторую жизнь» московским электричкам, которые сейчас пользуются небольшой популярностью у пассажиров. Между тем, в проекте электронного референдума «Активный гражданин» прошел опрос, как часто москвичи ездят на пригородных электричках.

Результаты опроса не подтвердили прежние предположения о том, что электрички больше популярны в Подмосковье, нежели в столице. Всего в голосовании приняло участие 255 тысяч человек. Из них 63 процента пользуются пригородными поездами, при этом 17,2 процента пользуются ими ежедневно, 10,1 процента - еженедельно, 25,4 процента - несколько раз в месяц.

Как показало голосование, чаще всего москвичи используют электрички для поездок на дачу (27,3 процента), на работу (26,1 процента), в гости в Подмосковье (25,8 процента), для поездок в пределах Москвы (9 процентов) и для поездок в аэропорты (9 процентов).

Результаты опроса будут учтены при развитии электричек как полноценного вида городского транспорта. В первую очередь, будет оптимизировано билетное меню, появятся новые форматы билетов, предпочтение которым отдали москвичи, участвовавшие в голосовании. Абонементы, которые пользуются малой популярностью, будут отменены или объединены с другими.

Малое кольцо планируется интегрировать с московским метро. Оно призвано разгрузить как сам метрополитен, так и радиальные направления Московской железной дороги. К 2020 году планируется построить примерно 193 километра дополнительных путей. Всего на Малом кольце будут курсировать 100 пар электропоездов с интервалами в час пик до 5 минут. Авторы проекта предполагают, что ежегодно они будут перевозить 250 миллионов пассажиров.



Новости СМИ2