Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%

Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%
Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%

Сергей Собянин сегодня осмотрел строящуюся станцию «Хорошевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена. «Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро  протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево, – рассказал Мэр. Об этом сообщила газета «Звездный бульвар».

Собянин отметил, что половина первого участка окружного направления уже построена. «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – добавил Мэр Москвы.

Станция «Хорошевская» была спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. Общая длина станционного комплекса – 275,6 метра. Длина платформы составит 163 метра, ширина – 12 метров.

Проект строительства Третьего пересадочного контура насчитывает 28 станционных комплексов. В настоящее время строительство первого участка ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр», протяжённость которого составляет 12,4 километра. Планируется, что общая длина линии составит более 58 километров. Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также завершить строительство «Делового центра».

Строительство участка ТПК Московского метрополитена от «Нижней Масловки» до «Делового центра» позволит обеспечить доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тысяч человек), а также улучшить качество транспортного обслуживания населения (в том числе работающего) районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский благодаря созданию новой скоростной беспересадочной линии между районами.

Подробнее читайте на сайте газеты «Вечерняя Москва».

 



Новости СМИ2