На нарушения в электричках можно пожаловаться через приложение «Народный контроль»

В пресс-службе «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК) рассказали о запуске нового электронного приложения «Народный контроль», при помощи которого можно будет рассказать о нарушениях в электричках. Об этом сообщает сетевое издание М24.

Теперь за считанные минуты через приложение можно будет пожаловаться на грубое поведение кассиров, контролеров и другие работников, неработающие автоматы и курящих в тамбурах.

Чтобы оформить жалобу, необходимо скачать приложение (поддерживаются все основные платформы – iOS, Android, Windows Phone), ввести регистрационные данные, после чего в соответствующей графе ввести адрес, где произошел неприятный случай. В течение суток заявление будет рассмотрено.

Кроме того, существует бонусная система поощрения граждан, активно пользующихся приложением. Так, за отправленные заявки начисляют баллы, которые можно «обменять» на небольшие подарки (ручки, флешки, абонемент со скидкой).

Руководитель Департамента по связям с общественностью ЦППК Илья Черняев  рассказал, что самые информативные заявки будут выкладывать на главную страницу приложения. Также сообщается, что в течение года может заработать приложение, с помощью которого можно будет приобретать электронные билеты на электрички.



Новости СМИ2