Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что жители города могут оценить качество работы медицинских учреждений города через новый сервис на портале «Наш город». О преимуществах нового способа контроля поликлиник градоначальник рассказал в ходе заседания президиума Правительства Москвы во вторник, 7 июля.
Сергей Собянин отметил, что запущено два новых электронных сервиса, один из которых позволяет оценить качество обслуживания и подать жалобу, а второй поможет сориентироваться в доступности учреждений.
- После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, по которым пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник, - сказал Сергей Собянин.
Обратная связь с москвичами по вопросам здравоохранения подразумевает возможность размещения претензий к работе конкретных учреждений. Поводом для недовольства пациентов может стать отсутствие карты в кабинете врача на начало приема, ожидание в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов и другие жалобы, список которых можно найти на портале «Наш город».
Напомним, новые сервисы появились благодаря инициативе жителей столицы, которые приняли участие в проекте "Московская поликлиника". Неравнодушные граждане высказали около 27 тысяч предложений.