Центры госуслуг установят "Ухо" для обращений граждан

В эту субботу, 29 августа, по случаю празднования четвертого дня рождения центров «Мои документы» на ВДНХ установят инсталляцию в виде огромного уха. Необычный объект станет символом открытости многофункциональных центров и готовности сотрудников выслушать любые пожелания и жалобы своих клиентов.

Известно, что внутри «Уха» будет спрятано записывающее устройство. Механизм примет устную информацию и передаст ее специалисту по работе с обращениями граждан по электронной почте. Таким образом, объект станет еще одним каналом обратной связи, наряду с уже существующими - «горячей линией», социальными сетями и другими ресурсами, которые используют МФЦ Москвы.

Торжественное открытие «Уха» состоится в 13 часов 30 минут рядом с павильоном номер 71. Затем горожане смогут увидеть выступление сотрудников МФЦ, которые примут участие в флешмобе. Тематикой представления станет предыстория появления центров, их постепенное развитие и текущее положение дел. Все это специалисты различных отделений «Мои документы» продемонстрируют с помощью совместного танца.

Сотрудники МФЦ также поспособствуют озеленению Москвы. Они посадят гортензии на аллее «Мои документы», которая будет создана недалеко от будущего Дворца МФЦ.

Свой вклад в праздничные мероприятия также внесут граффитисты, ставшие победителями конкурса «Раскрась Москву в стиле «Мои документы». Художники смогут реализовать свои творческие задумки и расписать лавочки в зоне отдыха.

Добавим, что праздничные мероприятия также пройдут во многих отделениях МФЦ, расположенных по всему городу. Жителям столицы предложат посетить интересные лекции и мастер-классы. Помимо этого, с горожанами встретятся руководители центров, которые проконсультируют всех желающих и помогут решить проблемные ситуации на месте. Если же им, по каким-то причинам, не удастся этого сделать, они возьмут вопросы на свой личный контроль и отчитаются о результатах проделанной работы спустя некоторое время.

Напомним, за последние четыре года МФЦ создали крупную сеть, которая ориентирована на интересы граждан. При этом по качеству и скорости оказания государственных услуг столичные центры «Мои документы» во многом превосходят мировые аналоги.



Новости СМИ2