В Москве для запуска пассажирского движения на МКЖД открылся Коптевский путепровод

81228_700_38c488539a3528bd615a32253487ef16.jpg.watermark

30 октября мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по Коптевскому путепроводу, реконструкция которого заняла чуть больше года. Эстакада проходит над Малым кольцом Московской железной дороги.

Открывая движение по эстакаде, Сергей Собянин подчеркнул, что работа по реконструкции путепроводов через Московской кольцевой железной дороги продолжается в активном темпе – власти городу уделяют этому вопросу должное внимание. Мэр назвал проект очень серьезным, требующим значительных вложений дорожной инфраструктуры, пересекающей кольцевую железную дорогу.

Сергей Собянин отметил, что в ходе работ по реконструкции запущенного сегодня объекта удалось практически заново отстроить путепровод из Коптева, благодаря которому существенно улучшится дорожное сообщение на этом участке – жители района получили удобный выезд на Ленинградку.

– Дорожная сеть становится современной и пропускная способность ее значительно увеличивается, – пояснил столичный градоначальник.

Александр Гинзбург, генеральный директор по строительству компании-подрядчика, занимавшейся реконструкцией путепровода, в свою очередь доложил мэру Москвы о том, что все необходимые работы завершились даже раньше намеченного срока – на два месяца.

Всего же в ходе реконструкции Московской кольцевой железной дороги будут приведены в порядок семь путепроводов, проходящих через пути железной дороги, что позволит улучшить транспортные связи между районами Москвы. Речь идет о Ленинградском, Можайском и Коптевском путепроводах, которые уже введены в эксплуатацию, двух Волоколамских (автодорожный и трамвайный), а также Богородском и Звенигородском. Реконструкция Сусоколовского путепровода ограничилась демонтажем объекта.

Напомним, Коптевский путепровод через железнодорожные пути Московской кольцевой железной дороги, соединяет  Выборгскую и Нарвскую улицы с улицей Клары Цеткин. Он  был построен в 1907 году. Последний раз крупный ремонт путепровода проводился в 1954 году.

Из-за длительного срока службы и высокого износа путепровода, в рамках проекта организации пассажирского движения по Московской кольцевой железной дороги было принято решение о реконструкции путепровода с полной заменой его основных конструкций.



Новости СМИ2