Горожане называют автотранспорт главной угрозой для экологии Москвы

Виды Москвы.

Согласно проведенному опросу Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), абсолютное большинство жителей Москвы называют автотранспорт основной угрозой городской экологии. Так полагают 78 процентов респондентов.
Опрошенные горожане уверены, что обилие машин ухудшает экологическую ситуацию Москвы.
Кроме того, 34 процента принявших участие в голосовании, считают, что экологическая ситуация столицы негативна. И 55 процентов опрошенных жителей Москвы назвали экологию столицы удовлетворительной. Есть, конечно, и те, кто остался полностью доволен экологической ситуацией города: таких 11 процентов респондентов.
Опрошенные горожане считают, что главным способом снизить негативное влияние автотранспорта является ограничение движения автомобилей для снижения выбросов выхлопных газов.

Как уточняют специалисты ВЦИОМ, такие показатели указывают на психологический фактор опрошенных. Дело в том, что москвичи, таким образом, уменьшают степень угрозы, оценивая уровень экологического фона на территории собственного проживания.

Кроме того, подавляющее большинство опрошенных убеждено, что основной способ уменьшения негативного влияния автомобильного транспорта – ограничить передвижение для того, чтобы сократить количество выхлопных газов, поступающих в атмосферу Москвы. Стоит отметить, что граждане, участвующие в опросе, не считают серьезной мерой для улучшения экологии переход на более экологически чистый вид топлива «Евро 5». Всего чуть более четверти москвичей выступают за то, чтобы ограничить продажу топлива, не соответствующего экологическим стандартам «Евро 5».

Среди предложенных мер по улучшению экологической ситуации в городе были названы запрет выезда на дороги Москвы старых автомобилей - 21 процентов, а также дальнейшее сокращение числа въезжающих в центр автомобилей - 15 процентов.

Таким образом, с 2016 года все автомобили, попадающие на территорию Российской Федерации должны соответствовать данному экологическому стандарту. Это касается как транспортных средств, производимых на отечественных заводах, так и всего транспорта, ввозимого на территорию страны из-за границы: и нового, и подержанного как для личных целей, и для коммерческого использования.



Новости СМИ2