Собянин: Еще одна часть Северо-Западной хорды готова

14 декабря 2015 Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по участку Северо-Западной хорды

Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по Сколковскому шоссе, улицам Вяземская и Витебская, на которых завершилась комплексная реконструкция.

Сергей Собянин подвел итоги очередного завершившегося этапа строительства Северо-западной хорды. Мэр Москвы отметил завершившиеся работы по реконструкции Вяземской и Витебской улиц, а также Сколковского шоссе, строительство новых эстакад и моста через реку Сетунь.Кроме того, Сергей Собянин выразил надежду на то, что уже в самое ближайшее время будут завершены подземные пешеходные переходы, а весной будущего года благоустроят территории.

А сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение, - подвел итог мэр Москвы Сергей Собянин.

По сообщению генерального директора компании, осуществляющей генподряд, публичное акционерное общество (ПАО) «Мостотрест» Владимира Власова, на строительство ушло полтора года. Владимир Власов выразил благодарность городским службам, которые оказывали всяческую поддержку, помощь, благодаря чему были соблюдены все сроки. Кроме того, отдельная благодарность прозвучала в адрес жителей, которые стойко вынесли все неудобства, включая шум, сопровождающие процесс строительства.

Власти Москвы планируют значительно снизить загруженность московской кольцевой автодороги за счет строящейся Северо-Западной хорды (СЗХ). Новая трасса будет проходить по территории сразу четырех московских округов, благодаря СЗХ будут соединены крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. По всех длине хорды, а это почти 30 километров, будет осуществляться бессветофорное движение. Алабяно-Балтийский тоннель, по планам пройдящий под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и связывающий Балтийскую улицу и улицу Алабяна, станет одним из самых знаковых объектов, входящих в состав СЗХ.

Отметим, что южный участок СЗХ, по которому в том числе предусмотрена реконструкция Сколковского шоссе, а также улиц Витебская и Вяземская, начали создавать весной 2014 года. В общей сложности в ходе проекта более семи километров дорог, две эстакады, мост и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта были построены или реконструированы.



Новости СМИ2