Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки

 

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Более 6 миллионов человек побывали на фестивале «Рыбная неделя», который проходил в Москве. Он способствует развитию различных сфер жизни столицы, считает мэр Москвы Сергей Собянин.

- Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - с Дальнего Востока, из Калининграда, Астрахани, - сказал Сергей Собянин.

По его словам, в мероприятии также приняли участие 1,5 тысячи магазинов Москвы. Так как купить рыбу пришли многие москвичи и гости столицы, то «Рыбную неделю» можно считать развитием туризма и отдыха для Москвы. Сергей Собянин считает эти факторы чрезвычайно важными. Мероприятия заканчивается не просто праздником, а подписанием новых контрактов и расширением торговой сферы. Таким образом создаются связи между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и столичной торговлей.

Логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» стал Меморандум между сетевым торговыми компаниями «Магнолия» и «Седьмой континент», а также поставщиками рыбной продукции «Дальфиш», «Русская рыбная фактория», «Русская икра групп». Участники меморандума заявили о заинтересованности  в том, чтобы развивать торговое сотрудничество.

Прошедший в 2016 году фестиваль – для Москвы второй. В столице разместили 7 ярмарочных площадок, на которых покупателям предлагали продукцию из более чем 40 ведущих рыбодобывающих и рыбоперерабаты­вающих компаний разных регионов России. Речь идет о продукции с Дальнего Востока и из Крыма, из Астраханской, Мурманской и Калининградской областей. Также у Фестиваля имелись коммерческие партнеры – более 1,5 тысяч магазинов Москвы, 400 ресторанов и кафе, более 20 рынков.

На ярмарках гостям предлагали попробовать и купить самые разные виды рыбы – как широкоизвестные, так и редкие. Так, на ярмарка продавали палтус, зубатку, осетр, скумбрию, черноморский калкан, барабульку, кефаль, сазан, сосьвинскую и олюторскую сельдь, кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку и палтус. Также москвичи смогли приобрести крабы, кальмары, креветки, мидии, устрицы и икру.

Больше всего посетителей заинтересовали ряпунка, чавыча, олюторская сельдь и нерка, они стали лидерами продаж. Кроме того, москвичи охотно приобретали устрицы из российских регионов, гребешки и дальневосточную гребенчатую креветку, а также копченые продукты – чир, омуль и зубатку.



Новости СМИ2