Третий пересадочный контур метро разгрузит кольцевую линию

 

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство станции «Шелепиха» центрального кольца в Москве и заявил о том, что работы первой очереди на Третьем пересадочном контуре столичной подземки подходят к концу и вышли на финишную прямую.

- Третий пересадочный контур - самая большая стройка за всю историю города Москвы. Это подземное большое кольцо метро протяженностью 60 километров под действующим мегаполисом, под действующими коммуникациями, дорогами и так далее, - заявил Сергей Собянин.

Кроме того, председатель Правительства Москвы указал на сложнейшие археологические условия. Технологические решения местами являются очень сложными по примыканию к радиальным направлениями железной дороги к Московскому центральному кольцу. По словам Сергея Собянина, Московское центральное кольцо - это наземное большое кольцо, а Третий пересадочный контур - это большое подземное кольцо метро Москвы. Первый этап строительства 10 километров дороги в Москве - от «Делового центра» до «Петровского парка» подходит к концу, также отметил Сергей Собянин.

Также председатель Правительства Москвы добавил, что на «Авиамоторной» и «Шелепихе» идет пересечение наземного кольца Москвы метрополитена и подземного кольца. Там устроят пересадку с Московской кольцевой дороги на подземную часть кольца метро Москвы и также недалеко переход от пригородного сообщения на радиальную ветку до «Одинцово». Мы в принципе здесь не так далеко до самого «Сити». Это очень серьезный проект, который определено позволит улучшить транспортную ситуацию в этом районе. Вообще тот участок, который мы будем сдавать в ближайшее время улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр».

Отметим, что в рамках Транспортно-пересадочного узла «Шелепиха» в Москве организуют комфортную пересадку пассажиров на  маршруты наземного общественного транспорта и  парковку машин. Проектом также предусмотрено строитель­ство подъездных дорог, заездных карманов и перронов посадки/высадки.

Для  перехода пешеходов через Шмитовский проезд временно будет использован недействующий железнодорожный путепровод. Впоследствии его планируется реконструировать в автомобильный, увязав с прилегающей улично-дорожной сетью.



Новости СМИ2