Специалисты Центрального кольца приняли более 600 обращение пассажиров

Автор: Наталия Токарева

 

Специалисты Центрального кольца приняли свыше 600 обращений от пассажиров
Специалисты Центрального кольца приняли свыше 600 обращений от пассажиров

За 11 дней с момента открытия в столице Московского центрального кольца специалисты новой дороги, сотрудники сервисных центров «Московский транспорт» и Единого транспортного портала приняли свыше 600 обращений от пассажиров. Они касаются разных вопросов, связанных и с безопасностью, и с комфортном поездок.

Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена со ссылкой на первого заместителя начальника подземки по стратегическому развитию и клиентской платформе Романа Латыпова, по результатам обращений на Центральном кольце добавили около тысячи навигационных указателей и схем на 15 станций Третьего пересадочного контура. При этом вопросы, касающиеся подвижного состава, направляют в компанию «Российские железные дороги».

Напомним, что в Мещанском районе Центрального административного округа вблизи станции метро «Рижская» строится «Ржевская» Третьего пересадочного контура.

 

 

Новости Мещанского района — на сайте районной газеты «Мещанская слобода»

Новости Центрального округа — на сайте окружной газеты «Москва.Центр»



Новости СМИ2