Мэр Москвы Сергей Собянин в начале недели осмотрел ход строительства участка Северо-Восточный хорды в Москве. Он сообщил о том, что работы идут полным ходом, по итогам участка должен связать Дмитровское шоссе с трассой М11. Завершение строительства намечено на 2018 год.
- Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до улицы Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, - отметил Сергей Собянин.
По его словам, строители в Москве приступили к очень сложному участку улично-дорожной сети Москвы. При этом разрабатывающийся сейчас второй участок почти полностью состоит из тоннелей, моста, эстакад и путепроводов, подчеркнул Сергей Собянин. Председатель Правительства Москвы также выразил надежду на то, что к 2018 году работы удастся закончить.
При этом от платной дороги Москва-Санкт-Петербург и с западной стороны Октябрьской железной дороги идет Северо-Восточная хорда. Она также проходит вдоль Московского центрального кольца и достигает развязки на Московской кольцевой автомобильной дороги и пересекает магистраль Вешняки-Люберцы.
Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы "НАТИ" будет построен подземный переход. Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук).
В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений. Работы планируется завершить в 2018 году.
При этом открытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе, более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями, улучшить транспортную доступность северных районов Москвы - Головинского, Коптево и Тимирязевского.
Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 километров пройдет от новой трассы М11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады, то есть развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы. Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали города.