Пассажиры подземки приобрели свыше 12,5 тысячи сувениров за четыре месяца

Автор: Владимир Москаленко
Более 12,5 тысяч сувенирной продукции реализовали в киосках «Живое общение» . Фото: "Вечерняя Москва"
Более 12,5 тысяч сувенирной продукции реализовали в киосках «Живое общение». Фото: "Вечерняя Москва"

Более 12,5 тысячи единиц сувенирной продукции реализовали в киосках метро «Живое общение» за четыре месяца их работы.

Одним из самых популярных сувениров у пассажиров подземки стала карта «Тройка» в виде брелока. Хорошим спросом также пользуются значки, магниты и ручки с символикой московского метро - жители и гости столицы приобрели около трех тысяч таких сувениров.

- Популярность сувенирных киосков среди пассажиров дает нам стимул постоянно расширять ассортимент, - рассказал первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

По его словам, за месяц пассажиры приобрели более 500 футболок, а наиболее востребованным принтом стала надпись: «Не прислоняться».

Напомним, сувенирные киоски работают ежедневно с 8:30 до 19:30.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свыше 1,2 миллиона москвичей посетили столичные парки 1 мая (далее...)



Новости СМИ2