Собянин рассказал об интеграции железных дорог в наземную сеть метро

Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

О трансформации железных дорог в наземную часть столичного метро сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

На официальном сайте газеты «Москва.Центр» заявили, что для реализации указанной цели были отремонтированы более 100 платформ.

Сергей Собянин рассказал, что трансформацию будут осуществлять совместно с коллегами из Правительства России.

- Следующий шаг - запуск наземного метро Московского Центрального Диаметра-1 «Одинцово - Лобня», которое пройдет через западные и северные районы Москвы. По нашим планам, это произойдет в конце 2019 или в 2020 году, - заявил Сергей Собянин.

Мэр Москвы на своем персональном сайте отметил, что качественные пригородные перевозки пользуются большим спросом.

Глава города отметил, что столица давно не ограничена Московской кольцевой автомобильной дорогой.

Мэр поделился своим соображением по поводу того, что реальный город - единая урбанизированная территория Москвы и ближнего Подмосковья - вышел на десятки километров за МКАД.

Стоит отметить, что к концу 2018 года в Москве количество пассажиров в электричках выросло на 140 процентов: с 1,24 миллиона до 2,4 миллиона пассажиров в рабочие дни.

С целью реализации программы по трансформации пригородных электричек в наземное метро с привокзальных площадей убрали киоски, реконструировали все девять столичных вокзалов.

Сергей Собянин рассказал, что на будущих линиях МЦД качество обслуживания будет схоже с обслуживанием на Московском центральном кольце.

- МЦД будут работать с 5:30 утра до 1:00 ночи и без дневных окон. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка» и осуществлять бесплатную пересадку на метро, — проинформировал Сергей Собянин.

Кроме того, мэр Москвы рассказал, что еще одной из важнейших задач, поставленных столичными властями – это обновление подвижного состава.

С 2011 года железнодорожники закупили более 2,5 тысячи  новых вагонов или 296 поездов. Парк обновлен на 51 процент. Кроме того, на Московском центральном кольце появилось шесть пересадочных узлов, а еще на трех продолжаются строительные работы. Такие меры предприняли для того, чтобы пассажиры смогли добираться до цели более коротким путем.



Новости СМИ2