За год к «Московскому долголетию» присоединилось более 180 тыс человек

За год к «Московскому долголетию» присоединилось более 180 тыс человек. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
За год к «Московскому долголетию» присоединилось более 180 тыс человек. Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

За год существования первого в России проекта для людей «серебряного» возраста «Московское долголетие» в нем приняли участие около 180 тысяч человек. 

С сентября 2018 года в каждом районе столицы регулярно проходят занятия в тематических студиях и секциях. Кроме того, старшее поколение получило возможность по данной программе участвовать в мастер-классах, конкурсах и показах.  

Всего существует три направления: спорт и здоровый образ жизни, досуг и творчество, обучение и развитие. Так, активные занятия включают в себя упражнения на свежем воздухе и в залах. Участники проекта смогут пройти общую физическую подготовку, позаниматься фитнесом, гимнастикой, скандинавской ходьбой. Для жителей Москвы «серебряного» возраста представлен курс «Здорово жить». Слушателям последнего расскажут о том, как сохранить здоровье в старшем возрасте, распознать и предупредить различные заболевания. 

Главным направлением творческих студий стали танцы, рисование и пение. Примечательно, что наиболее активные участники в результате смогут показать свои таланты и навыки на конкурсах, выставках и городских концертах. К примеру, не так давно для них был открыт специальный курс «Искусство жить». Занятия посвящены моде и стилю. 

Еще одним популярным направлением среди участников стало направление «Обучение и развитие». На открытых уроках жители Москвы старшего возраста обучаются навыкам использования английского языка в жизни и разговоре. На таких занятиях горожане не только узнают много нового о культуре европейских стран, но и тренируют память.  

К тому же, они могут пройти курсы компьютерной грамотности. А еще одной интересной категорией образовательного направления стал проект «Серебряный университет». 

Площадки «Московского долголетия» открывались на общегородских мероприятиях, а в летний период занятия проходили регулярно в 28 парках. К примеру, в июле стартовала специальная программа лояльности. Так, все, кто решил присоединиться к инициативе, получали сувениры с логотипом проекта, билеты в музей или театр в подарок.  

В выходные и будние дни в парках организовали массу разнообразных культурно-развлекательных и образовательных событий.  

Таким образом, за год существования проекта активные жители Москвы приняли участие в мастер-классах, открытых уроках, концертах и флешмобах, фестивалях, интеллектуальных марафонах, семинарах и других мероприятиях. 



Новости СМИ2