Роспотребнадзор ЦАО запустил "горячую линию" по качеству услуг в общепите

Роспотребнадзор ЦАО запустил "горячую линию" по качеству услуг в общепите. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЦАО г. Москвы информирует об открытии горячей линии по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

В территориальном отделе с 8 апреля по 28 апреля 2019 года открыта горячая линия по тематическому консультированию граждан по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.

Интересующие вопросы можно задать по телефонам горячей линии:

8 (495) 629-47-95; 8 (495) 692-56-46, 8 (495) 692-15-64 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов.

Специалисты территориального отдела ответят на вопросы качества услуг, оказываемых в предприятиях общественного питания, в том числе по вопросам маркировки продукции общественного питания, выбора продукции здорового питания, правил доставки готовой еды, хранения доставленной еды, требований к медицинским осмотрам и вакцинации сотрудников предприятий общественного питания, организации питания по детскому меню.

На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного продукта в организациях торговли и предприятиях общественного питания потребитель вправе направить в территориальный отдел обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в адрес территориального отдела можно:

- в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru;

-на почтовый адрес: 107031, г.Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 8, стр. 1,2,3;



Новости СМИ2