Новые карты «Тройка» с тематическим дизайном запустили в продажу на станции метро района

Автор: Евгения Большова
Новые карты «Тройка» с тематическим дизайном запустили в продажу на станции метро района. Фото: Telegram-канал Дептранса
Новые карты «Тройка» с тематическим дизайном запустили в продажу на станции метро района. Фото: Telegram-канал Дептранса

Карты «Тройка» с новым тематическим дизайном поступили в продажу 26 октября к 125-летию Московского Художественного театра имени Антона Чехова. Приобрести их возможно на станции метрополитена «Трубная».

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Лискутов поздравил коллектив культурного учреждения с большой датой. Он пожелал им новых творческих успехов. Максим Лискутов напомнил, что ранее в столице запустили тематический поезд, дизайн которого посвятили истории театра.

Горожане смогут приобрести «Тройки» со специальным дизайном на сайте сувенирного магазина и на стойках «Живое общение». Также тираж проездных поступил во флагманские магазины, один из которых находится на станции района «Трубная».

Как сообщили в Telegram-канале Дептранса, на картах изобразили сцену театра. Также на них нанесена неизменная эмблема — парящая чайка.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открывая страны: встречу «Путешествие в Корею» организуют в РГДБ (далее...)



Новости СМИ2